Как автоматизация и роботы решают проблемы ритейла?
События
24 апреля 2025
Как автоматизация и роботы решают проблемы ритейла?
18 апреля Николай Понкратов, генеральный директор направления «ТилПОС», выступил на конференции
Розница переживает серьёзный кризис кадров. Что же делать ритейлерам в такой ситуации? Использовать современные технологии. Николай поделился нашим опытом по внедрениям, в частности, оригинальному проекту для торговой сети «ВкусВилл» — «Ночной магазин без продавцов».
Работает это так: покупателям достаточно пройти идентификацию через приложение и войти в магазин по QR-коду, а затем оплатить товары самостоятельно на кассе самообслуживания. Плюсы такого формата:
18 апреля Николай Понкратов, генеральный директор направления «ТилПОС», выступил на конференции
Розница переживает серьёзный кризис кадров. Что же делать ритейлерам в такой ситуации? Использовать современные технологии. Николай поделился нашим опытом по внедрениям, в частности, оригинальному проекту для торговой сети «ВкусВилл» — «Ночной магазин без продавцов».
Работает это так: покупателям достаточно пройти идентификацию через приложение и войти в магазин по QR-коду, а затем оплатить товары самостоятельно на кассе самообслуживания. Плюсы такого формата:
- Круглосуточный доступ к товарам
- Больше прибыли за счет увеличенного времени работы торговой точки
- Значительная экономия на зарплате персонала
- Робот-инвентаризатор AI Stock Counter для быстрой проверки наличия товаров
- AGV-роботы для быстрого и точного перемещения грузов
- Роботы-уборщики для эффективной уборки помещений
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
Поиск
Связаться с нами
Оставьте свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.