Проект редизайна сайта сети «Белорусская Косметика» от Фулстек
Крупнейшая федеральная сеть белорусской косметики «bk | Белорусская косметика» сообщает о запуске нового сайта, который стал современным, удобным, простым и понятным для клиентов каналом покупки в любое время в любом месте.
«Белорусская Косметика» — один из крупнейших официальных представителей большинства белорусских производителей косметических средств. Сеть активно развивается на оффлайн-рынке косметики с 2010 года.
У нового веб-сайта «Белорусской Косметики» свежий современный дизайн с удобным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Ключевая особенность нового сайта заключается в возможности отслеживания наличия нужного ассортимента в режиме онлайн во всех розничных точках. Покупатели имеют доступ к актуальным данным о наличии продукции и ее ценах в розничных точках сети. Это позволяет клиентам «Белорусской Косметики» быть в курсе последних обновлений и выбирать для покупки товаров наиболее удобные для себя время и место. Доступен самовывоз или транспортная доставка.
Шаблинская Ирина, руководитель маркетинга «bk | Белорусская косметика»:
«Мы стремились повысить удобство для клиентов, создав безбарьерную среду для покупок в любое время и в любом месте. У нас была цель — дополнить оффлайн-присутствие онлайн-каналом и создать единую омниканальную систему. Мы ее достигли».
Для реализации проекта была проведена комплексная доработка системы учета 1С, а также создан новый веб-сайт с административной панелью. В стеке использовались современные технологии — SSR VueJS (Quasar) для frontend-части, а backend был создан на базе PHP, MySQL и Redis, что обеспечило стабильную и быструю работу системы.
Шаблинская Ирина, руководитель маркетинга «bk | Белорусская косметика»:
«Основные функции сайта реализованы в соответствии с нашими требованиями. Они включают удобный поиск, широкий ассортимент товаров, бонусная программа лояльности и возможность выбора способа получения заказа, в том числе и курьерская доставка. В будущем планируем внедрение дополнительных функций для улучшения сервиса».
Кроме того, новая платформа значительно ускорила процесс разработки мобильного приложения. Мобильное приложение будет полностью совместимо с сайтом и интегрировано с другими системами сети магазинов, что позволит обеспечить пользователям максимально удобный доступ к ассортименту «Белорусской Косметики».
Проект доверили реализовать команде «Фулстек» (ГК «Автомакон»), которая занимается мобильной и веб-разработкой, специализируется на создании как корпоративных решений для автоматизации внутренних процессов предприятий, так и для взаимодействия с внешними пользователями и продвижения продукции. Среди клиентов есть известные представители ритейла, промышленности и HoReCa.
Шаблинская Ирина, руководитель маркетинга «bk | Белорусская косметика»:
«Работа с командой впечатлила высоким уровнем профессионализма, особенно в части дизайна. Для достижения результатов в планируемые сроки договорились с командой о регулярных встречах для мониторинга прогресса».
Одной из самых сложных задач в рамках проекта было обеспечение обновления большого объема распределенных остатков и цен в режиме онлайн. Тем не менее, благодаря интеграции современных решений, эта проблема была успешно решена. Еще одним значимым аспектом является интеграция с системой Mindbox. Требовалось поэтапное подключение существующей системы лояльности к Mindbox, что было успешно выполнено. Теперь покупатели могут наслаждаться преимуществами программ лояльности при совершении покупок через новую онлайн-платформу.
Шаблинская Ирина, руководитель маркетинга «bk | Белорусская косметика»:
«Мы планируем улучшение программы лояльности и персонализации, а также внедрение новых функций. Интеграция с Mindbox и акции привели к заметному росту интереса к нашим товарам. Мы наблюдаем постепенный рост трафика и заказов, но до желаемых результатов еще далеко.
Отслеживаем трафик, конверсию в корзину, конверсию из корзины в заказ, показатель отказов и быстродействие сайта. Проблемы с быстродействием были устранены, но сайт пока занимает небольшой процент в общем бизнесе и его позитивное влияние еще не проявилось в полной мере. Текущие задачи связаны с доработкой существующих возможностей и улучшении пользовательского опыта».
Обновление и редизайн сайта «Белорусской Косметики» станет важным шагом в развитии компании, обеспечивая клиентам более удобный, прозрачный и информативный опыт покупок, а руководителям сети — оптимизацию управления розничной сетью и франшизами.
На сайте «Фулстек» представлены кейсы для разных отраслей. Можно заказать разработку мобильного приложения для любого бизнеса в любом регионе страны. Специалисты компании предварительно проведут консультацию, чтобы подобрать оптимальное решение, способное реализовать все поставленные задачи.
Стоимость приложения или сайта зависит от сложности функционала и длительности процесса разработки. Простые приложения с минимальным набором опций стоят от нескольких сотен тысяч рублей, сложные и многофункциональные – до нескольких миллионов.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.