Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- Легальные обновления программных продуктов 1С.
- Профессиональную Информационную систему 1С:ИТС.
- Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Получить консультацию
Перезвоним вам в течении 10 минут в рабочие дни
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Что входит в ИТС
Регулярное обслуживание вашей программы 1С в «Автомакон»
Оперативное решение вопросов учёта
Справочники для бухгалтеров, кадровиков и руководителей
Ресурс для повышения квалификации сотрудников
Пакет дополнительных сервисов для удобной работы в 1С
Круглосуточный доступ к системе
Сервисы 1С
- Пошаговые инструкции для отражения хозяйственных операций и составления регламентной отчетности.
- Справочники по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учетам.
- Помощники расчетов отпускных, командировочных и пособий,
- Материалы периодических изданий.
- Нормативно-правовая база.
-
Отправка регламентированной отчетности в контролирующие органы через интернет:
- ФНС, ПФР и Росстат;
- Получение требований и уведомлений;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Формирование пакетов отчётности для банков и прочих получателей;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности;
- Проверка контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС.
- Позволяет автоматически заполнять авансовые отчеты, путевые листы и расходы предпринимателя данными из кассовых чеков. Это существенно упрощает и ускоряет работу с этими документами. Больше не нужно вручную вносить данные из кассовых чеков в программу 1С. Просто считайте данные из QR-кода кассового чека с помощью мобильного приложения "1С:Сканер чеков" - данные автоматически попадут в авансовые отчеты в программе 1С.
- Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника». Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
- 1С-Store значительно расширяет возможности пользователей «локальных» программ 1С. Теперь можно самостоятельно, без привлечения разработчика или технического специалиста, находить и устанавливать необходимые отчёты, формы и обработки в информационную базу одним нажатием кнопки. Это позволяет быстрее решать повседневные задачи и повышает эффективность работы пользователей.
- Вы хотите организовать доставку товаров через курьерскую службу или уже доставляете товары клиентам с помощью сервиса «Яндекс.Доставка»? Теперь заказы в эту службу вы можете отправлять из программы 1С. Новое решение «1С:Курьер» поможет подобрать тариф, оформить заказ на доставку и получить сопроводительные документы.
- Сервис онлайн-платежей для ИП, юридических лиц и самозанятых, который позволит упросить взаимодействие с вашими покупателями. Из программы 1С можно выставлять счета на оплату в ЮKassa. Ссылку на оплату счета вы можете отправить по e-mail, через SMS или мессенджеры. Клиент оплачивает счет любым удобным ему способом – ЮKassa поддерживает более 20 вариантов оплаты, включая пластиковые карты, интернет-банки и электронные кошельки. Информацию об успешном платеже программа 1С получит и отобразит автоматически.
- «1С:Бизнес-обучение» представляет собой образовательную веб-платформу для дистанционного обучения онлайн. В основе контента «1С:Бизнес-обучения» видеокурсы, разработанные специально для генеральных директоров и других топ-менеджеров. Занятия дополнены авторскими презентациями, рабочими тетрадями, тестами, методичками и другими полезными для работы и личного развития материалами.
Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой "1С", технологии сопровождения.
Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги Партнера.
Тариф 1С:ИТС ПРОФ
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
Состав тарифа ИТС ПРОФ
Доступ к официальной поддержке | |
---|---|
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно |
Услуги | |
---|---|
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Дополнительно | |
---|---|
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС |
---|
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
Справочники по налогам и взносам |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С; |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С; |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор») |
Нормативно-правовая база «1С:Гарант» |
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» |
Обратите внимание
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Тарифы
3 месяца
В ТАРИФ ВХОДИТ:
Доступ к официальной поддержке
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
Комплекс других устлуг по поддержке продукта
15 469 ₽
6 месяцев
В ТАРИФ ВХОДИТ:
Доступ к официальной поддержке
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
Комплекс других устлуг по поддержке продукта
27 937 ₽
12 месяцев
В ТАРИФ ВХОДИТ:
Доступ к официальной поддержке
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
Комплекс других устлуг по поддержке продукта
52 860 ₽
Обсудить проект
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заказать программу «1С:Бухгалтерия»
Перезвоним вам в течении 10 минут в рабочие дни
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию
Перезвоним вам в течении 10 минут в рабочие дни
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получите ИТС с выгодой
При покупке программы «1С» версии ПРОФ или КОРП вы получите 1 год обслуживания 1С:ИТС по цене 8 месяцев
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
Поиск
Связаться с нами
Оставьте свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.