- Главная
- Собственные решения
- DataLab - Рекомендательная система на основе глубокого обучения
DataLab - рекомендательная система | Автомакон
Разработка рекомендательных систем для персонализированных предложений товаров и услуг на основе глубокого обучения (Deep Learning)
Рекомендательная система анализирует поведение ваших пользователей, предсказывает вероятность выбора конкретных товаров или услуг. С ней вы улучшаете пользовательский опыт, повышаете количество товаров в среднем чеке и его итоговую сумму, уменьшаете отток клиентов.
Разработка рекомендательной системы, в основе которой лежит машинное обучение, позволит вашей компании
Персональные рекомендации
Подбираются на основе действий и предпочтениях пользователя: предыдущих заказах, просмотренных страницах, личных параметрах и выборе похожих пользователей.
Покупатели не тратят время и силы на поиск и выбор продукта, а бизнес увеличивает средний чек в онлайне и повышает конверсию.
Выгоды от использования рекомендательной платформы DataLab
Рекомендательная система “DataLab” «отсекает» изначально неподходящие для покупателя товары. В результате он получает то, что ему нужно, с минимальными временными затратами.
Для кого подходит рекомендательная система «DataLab»
E-commerce
Банкам
Страховым компаниям
FoodTech
Saas
EdTech
Наши решения поднимают обслуживание на новый уровень и открывают потрясающие возможности для взаимодействия с покупателями.
Рекомендательная система "DataLab" - пак различных персонализаций сайта/мобильного приложения по более чем 20 сценариям на каждом этапе пути покупателя:
- персонализация главной страницы
- персонализация страницы товара
- персонализация страницы товара, которого нет в наличии
- рекомендации на странице категории/подкатегории
- персонализация страницы корзины покупателя
- персонализация страницы внутреннего поиска по сайту
- персонализация личного кабинета пользователя
- персонализация страницы распродаж/специальных предложений
- персонализация 404 страницы
Система отслеживает поведение посетителя, анализирует его поведение и товарную матрицу и, исходя из данных, формирует персональные предложения.
Для формирования персональных рекомендаций используется математический фундамент: контентная и коллаборативная фильтрация, предсказательные модели на основе машинного обучения и цепей Маркова, байесовская статистика, алгоритмы гибридной персонализации в режиме реального времени и другие.
Обсудить проект
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
ООО "Автоматизация и Консалтинг" - аккредитованная ИТ-компания (номер в реестре 10983 от 26.12.2019 г.)
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
Все материалы на сайте размещены с разрешения субъектов данных.
Поиск
Связаться с нами
Оставьте свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.